Косметика и парфюмерия

Аромат для любимого мужчины

По статистике 50% покупателей мужских ароматов – женщины. Именно поэтому мы говорим сегодня с женщинами о самых ярких новинках парфюмерии для мужчин 2015 года. Женщина, выбирая аромат для своего любимого мужчины, на подсознательном уровне сравнивает его с картинкой, которую предлагают бренды. А выбор красавцев-мужчин действительно завораживает: Луи Гаррель, Винни Вулстон, Тео Джеймс, Лиам Хемсворт, Иен Сомерхолдер. Итак, милые дамы, выбираем аромат для любимого мужчины!

Его уже сравнивают с Джеймсом Дином. Харизма «плохого парня» читается в Винни Вулстоне, модели из Новой Зеландии, который предствляет духи La Nuit de l’Homme (Ночь Мужчины) от Ив Сен Лоран. Напомним, что лицом бренда становились Венсан Кассель и Гаррет Хедлунд. И вот, легкая небритость, татуировки, красивый профиль, волнующий взгляд …, и аромат заиграл свежими красками.

Новым лицом Uomo (Мужчина) от Валентино стал Луи Гаррель. Французский актер словно сошел с итальянских полотен эпохи Ренессанса. Дерзкий и беспечный, именно такой характер отражают эти легендарные духи. Стройный, богемный с задумчивым взглядом и родинкой на щеке…, возможно, вам повезло, это ваш идеальный мужчина с идеальным ароматом.

Если основная черта вашего мужчины – храбрость и отвага, то его аромат Only the Brave (Только храбрый) от Дизель. Актер, австралиец Лиам Хемсворт с правильными чертами лица и безупречной красотой, сексуальный и уверенный в себе стал лицом бренда. И это его дебют в мире парфюмерии!

Чувственный аромат от Аззаро представляет Иен Сомерхолдер, взгляд которого пронизывает насквозь, столь красивы его глаза цвета голубой волны и зеленой мяты. Добавьте к этому мужественный подбородок и молодость. Прежде лицом бренда был Энрике Иглесиас, певца сменяет актер, что очень символично.

Hugo boss «The sent» (Аромат) и канадский актер, красавчик Тео Джеймс! Именно он исполнил главную мужскую роль в фильме «Дивергент» и покорил молодую и не очень женскую аудиторию. Для Тео бренд является «прекрасным соотношением между классикой и современностью», что он и показывает в рекламе аромата. Бренд рассчитывает в первую очередь на молодую аудиторию и говорит о том, что «соблазнение – это искусство, баланс между доверием и беспечностью».

Невозможно поверить, что Джонни Деппу 52 года! Да! Кинематографический идол представляет аромат от Диор «Sauvage» (Дикий). Эти духи для тех, кто любит путешествовать, открывать что-то новое и неизведанное, кто стремится к переменам и постоянно ищет новые впечатления и новые эмоции. Этот аромат позиционируют, как то, что понравится и мужчинам, и женщинам. После Алена Делона и Роберта Патиссона новое лицо бренда Джонни Депп, который в последнее время отказывался от многих предложений, не смог устоять перед этим ароматом.


Почитайте еще