Парфюмерия - все о духах и ароматах

В поисках идеального парфюма

Сегодня в поисках уникального парфюма мы отправляемся в увлекательное путешествие и узнаем, чем парфюмерия из самых разных уголков планеты отличается друг от друга.

Франция - 3 волшебных ноты

французская парфюмерия

Франция - родоначальница парфюмерного искусства. Именно там, в городе Граасе, который является столицей провинции Прованс, зародилось это мастерство. Как раз туда, как вы помните, отправился герой романа и одноименного фильма "Парфюмер" Жан-Батист Гренуй, чтобы познать секреты местных мастеров и создать свой великий аромат. Сейчас эта техника занесена в список культурного наследия Юнеско как «культура выращивания ароматных растений, знание натурального сырья и его трансформации, искусство создания ароматов».

Французская парфюмерния - это классика. Именно она предполагает  развитие аромата - сначала верхняя нота, затем нота сердца и базовая. Поэтому француженки говорят, что при выборе духов надо нанести их утром и с ними  "переспать", только тогда вы поймете их истинный запах. Это как цветок, который постепенно раскрывается под утренним солнцем. Еще одна особенность - настоящие французские духи мягко смешиваются с запахом самого человека, поэтому на разных людях и пахнут по-разному, что делает каждую женщину действительно неповторимой.

Как пахнет Америка

американская парфюмерия

Если французские духи ставят сделать каждую женщину уникальной, то американские придерживаются иной точки зрения - ты должна всегда пахнуть одинаково и ровно, что утром, что вечером.  Именно поэтому у нее много противников, утверждающих, что такая парфюмерия слишком примитивна. А кому-то, наоборот, это нравится.

Ароматы для американок должны были быть: стойкими, чтобы выдержать долгий рабочий день, удобными в использовании, достаточно сильными, яркими, чтобы даже в просторном помещении женщина могла ароматом заявить о себе. Этим принципам американцы верны и сейчас, что подтверждают 5th Avenue от Elizabeth Arden, Romance от Ralph Lauren, Tommy Girl от Tommy Hilfinger.

Италия - вкусно и сладко

итальянская парфюмерия

Итальянцы считают, что у французов все слишком сложно, а у американцев - просто. Надо жить и радоваться жизни. Женщина по-итальянски должна пахнуть сексуально и возбуждающе, а таковой ее делают цветочные и фруктовые ноты. Не случайно так много комплиментов прекрасному полу связано именно с цветами и фруктами - "ты моя (подставьте нужное слово"... Когда вы проходите мимо,  вам вслед должны обернуться все мужчины. Как-то так. Пример итальянской парфюмерии - аромат Dolce&Gabbana от одноименного парфюмерного дома, Laura by Laura Biagiotti, Versace Woman.

Немецкая строгость

немецкая парфюмерия

Несмотря на то, что в Германии есть весьма известные парфюмерные бренды - Escada, Hugo Boss, Baldessarini - к типичным немецким ароматам мир относится весьма сдержанно. Все хорошо, качественно, интересно, но чего-то не хватает.  Возможно потому, что немецкий менталитет считает неправильным, когда кто-то сильно выделяется на фоне окружающих. Аромат должен подчеркивать твой статус и "читать" его должен только тот, кто с тобой рядом.

Япония - ароматы природы

япоснкая парфюмерия

Сами японцы обычно душатся очень мало, их творения всегда сдержанны. Это влияние японской культуры и урбанизации - большие города из стекла и бетона, роботы и компьютеры "захватили" их традиционный мир,  поэтому надо ценить природу.  Японские ароматы - это цветочные, цветочно-океанические, зеленые или озоновые духи, реже древесные, но почти совсем нет сладких, восточных. Возьмите Issey Miyake, Yohji Yamamoto. На особом месте стоит Kenzo, но мы знаем, что по духу своему это скорее французский бренд, при этом сумевший сохранить что-то аутентичное.  Он не похож на все остальное, за что так высоко ценится во всем мире.

Восточные ночи

восточная парфюмерия

Ароматы в восточном стиле и настоящие восточные духи - большая разница.  Последние очень яркие и стойкие из-за того, что в восточных странах  жаркий климат, потоотделение гораздо более сильное, и слабая концентрация душистых веществ быстро сойдет на нет.  В другом климате, если вы чуть-чуть переборщите, ваш запах заполонит весь офис или ресторан, и пойдут слухи, что вы просто не умеете пользоваться духами.  Оно вам надо? Плюс подавать себя нужно соответственно, чтобы запах был в гармонии и с внешним видом, и с поведением.  Поэтому, если вы не чувствуете себя Шахерезадой, которой нужно околдовать неприступного шаха, к этому направлению стоит отнестись весьма осторожно.  А кто в себе уверен, может обратить внимание на бренды Swiss Arabian, Rasasi, Amouage - они самые лучшие.

Для Arabio.RU - женский журнал
Мария Сереброва © Все права защищены

 

 


Почитайте еще